Гарантийные условия

Гарантийные обязательства на услуги и товары:

Системы приема 3G/4G (роутеры, модемы, антенны)

Гарантия на оборудование — 1 год. Срок замены или ремонта (определяется Продавцом исходя из целесообразности) — в соответствии с законодательством РФ.

Системы получения сигнала представляют из себя комплекты радиооборудования (антенны, кабель, модемы, роутеры), которое по прошествии времени может потребовать обслуживания (Обновление ПО, правку настроек). Необходимость в обслуживании может возникнуть по вине:

1. Оператора сотовой связи (мобильного интернета):

1.1 Замена оборудования на оборудование другого диапазона (например, переход с 3G на 4G или с 4G на 5G)

1.2 Превышение емкости станции по количеству обслуживаемых абонентов

1.3 Изменение настроек мощности базовой станции

1.4 Технические работы на базовой станции

1.5 Внештатная ситуация на базовой станции (сбой электроснабжения, сбой магистрального канала связи)

2. Покупателя:

2.1 Нарушение правил эксплуатации (указаны в паспорте на оборудование)

2.2 Эксперименты с положением антенны (Если монтаж и настройку антенны производили монтажники компании)

2.3 Настройками оборудования

2.4 Физическое воздействие (обрыв кабеля), грозы, скачки напряжения

3. Компании Пушка 4G (Продавца):

3.1 Некачественное оборудование

Гарантия на оборудование

Роутеры, модемы, антенны, иное оборудование:

Возврат товара надлежащего качества

У нас Вы можете вернуть или обменять (на выбор Покупателя с доплатой) товар в течении 14 дней без объяснения причины (расходный материал «на отрез», такой, как кабель, опрессованный разъём — обратно не принимается).
При этом должна соблюдаться Ст. 25 п. 1 закона О защите прав потребителей «… сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется при себе товарный или кассовый чек, либо электронный документ подтверждающий факт оплаты товара. Также, согласно Ст. 26 п. 1 пп.4 закона о ЗПП не возвращаются расходы на доставку.

Возврат товара осуществляется по договорённости по телефонному звонку. Рекомендуется накануне предупреждать о возврате для резервирования денежных средств.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если дистанционно решить проблему не удалось, то необходимо вернуть оборудование.
Если вы получали заказ через Почту России или иной службой доставки — то необходимо оформить посылку. В случае ненадлежащего качества товара мы оплачиваем пересылку в обе стороны.

Порядок возврата средств

При возврате товара просим сообщить Ваши реквизиты — это реквизиты банковской карты: ФИО, номер карты 16-18 цифр. 
Возврат средств производится в срок 1-5 банковских дней с момента получения нами товара назад.

Гарантия

Гарантия на все поставляемое оборудование составляет 1 год. Мы обязуемся принять оборудование на диагностику, заменить или отремонтировать (определяется исходя из целесообразности) в срок, обусловленный законодательством.